• Главная
  • Блог
  • Контакты
  • Прайс-лист
  • Валюта:
    UA

    |

    RU

    Склад-магазин "Синай" при Свято Благовещенском соборе

    Обмен и возврат товар

    Категории товаров, которые можно/нельзя возвратить:

    Можно вернуть товары надлежащего качества, если они не подошли по размеру, цвету, модели и т.д. Также можно вернуть товары ненадлежащего качества, т.е. товары, которые не соответствуют заявленным характеристикам, имеют брак или дефекты.Нельзя вернуть товары, которые были изготовлены по индивидуальному заказу или которые не могут быть использованы вторично.

    Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества

    Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

    Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром, или воспроизведенный на дисплее программного регистратора расчетных операций (дисплеи устройства , на котором установлен программный регистратор расчетных операций) QR-код, позволяющий потребителю осуществлять его считывание и идентификацию с расчетным документом по структуре содержащихся в нем данных или посланный электронный расчетный документ на предоставленный потребителем абонентский номер или адрес электронной почты. Перечень товаров, не подлежащих обмену (возвращению) по основаниям, указанным в этой статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.

    Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право либо приобрести какие-либо другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, либо расторгнуть договор и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, либо осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, требующему обмена товара.

    При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее семи дней.

    Права потребителя при приобретении им товара ненадлежащего качества

    В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

    - пропорциональное снижение цены;

    - безвозмездное устранение недостатков товара в разумный срок;

    - возмещение затрат на устранение недостатков товара.

    В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязанностей для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

    - разрыв договора и возврат уплаченной за товар денежной суммы;

    - требовать замены товара на такой же товар или аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

    Гарантийный термин на товар указан на странице конкретного товара. Гарантия на товар не предоставляется в следующих случаях: механические повреждения элементов управления; следы несанкционированного раскрытия; сильные наружные или внутренние загрязнения; повреждения изделия, возникших в результате неправильного хранения или транспортировки; следы воздействия на изделие стихийных факторов (осадков, пожара, ударов молнией и т.п.);

    Процедура возврата и обмена товара

    Написать письмо на электронную почту sinay.shop@gmail.com, которое должно содержать: причину обмена или характер неисправности; фотографию товарного чека; фотографию удостоверения личности.

    Согласовать с менеджером детали.

    Потребитель возвращает товар продавцу путем отправки на почтовое отделение согласованное с менеджером 

    Процедура возврата средств за товар

    Потребитель получает средства в виде наложенного платежа за возвращенный продавцу товар через ООО "Новая Почта".В случае возврата средств за товар:

    надлежащего качества - услуги почты и комиссии за перевод средств платит потребитель (2% от уплаченной суммы + 20 грн.);

    ненадлежащее качество - услуги почты и комиссии за перевод средств платит продавец (2% от уплаченной суммы + 20 грн.).